База участников ярмарок
О ЯРМАРКАХ
Салоны ярмарок
О площадке
Итоги ярмарок
Планы на год
Видео
УЧАСТНИКАМ
Оборудование стендов
Застройка стенда
Гостиницы
Таможенные услуги
Реклама на ярмарке
Пригласить партнеров
ПОСЕТИТЕЛЯМ
Посетить бесплатно
Гостиницы
Аккредитация СМИ
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Расписание мероприятий
Партнерские программы
Премия "Мода России"
Конкурс "Экзерсис"
Байерские показы
Вебинары, брифинги
ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ
Сотрудники
Контакты и реквизиты
История ярмарок



Федеральная ярмарка
"Текстильлегпром"
в Контакте:


Партнерские программы на Федеральной ярмарке “Текстильлегпром” в рамках Деловых программ

Выставочная компания “РЛП-Ярмарка” реализует на Федеральной ярмарке “Текстильлегпром” совместные партнерские программы с компаниями-экспонентами и с компаниями посетителями выставки:

Проведение компаниями собственных мероприятий

Возможности:

  • форматы мероприятий – информационно-образовательные и консультационные семинары, бизнес-встречи, конференции, круглые столы, презентации, демонстрации, WORKSHOP и др.;
  • включение в расписание официальной Деловой программы ярмарки “Текстильлегпром”;
  • получение организационных услуг;
  • использование рекламно-информационных ресурсов организаторов и партнеров выставки;
  • NEW – проведение вебинара в преддверии мероприятия с рассылкой по базе Ярмарки и размещением ролика на официальном канале ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube:www.youtube.com/channel/UCHoyUZfG-5TpK6gIfRuoM2g

Результативность:

  • достижение эффекта синергии участия в выставке;
  • взаимодействие в одном месте и в одно время с целевой аудиторией потенциальных клиентов, которые в большом количестве приезжают на ярмарку;
  • эффективное продвижение товаров и услуг;
  • привлечение новых клиентов и расширение рынков сбыта;
  • мониторинг востребованности ассортиментной линейки собственных товаров или услуг;
  • расширение базы профессиональных контактов;
  • для экспонентов формат «стенд + мероприятие» удваивает отдачу от участия в выставке;
  • для компаний не экспонентов – возможность выхода на аудиторию ярмарки.

Организационные услуги:

  • аренда Конференц-залов в павильонах №75 и №69 на ВДНХ;
  • аренда технических средств – мультимедийный проектор, ноутбук, микрофон и звукоусиление, проекционный экран, DVD-плеер и другого оборудования;
  • сопровождение мероприятия.

Аренда конференц-залов:

  • Павильон №69
    • Большой конференц-зал (до 400 чел.)
    • Малый конференц-зал (до 200 чел.)
    • Конференц-зал №201 (до 80 чел.)
    • Переговорная комната (до 12 чел.)
  • Павильон №75
    • Конференц-зал №215 (зал "С", до 150 чел.)
    • Конференц-зал №102 (зал "А", до 100 чел.)
    • Конференц-зал №101 (зал "А", до 50 чел.)
    • Конференц-зал №103 (зал "А", до 50 чел.)
    • Конференц-зал №237 (зал "В", до 50 чел.)
    • Конференц-зал №238 (зал "В", до 50 чел.)
    • Конференц-зал №239 (зал "В", до 50 чел.)
    • Переговорная комната (до 12 чел.)

Схему залов в павильоне 75 Вы можете скачать - ЗДЕСЬ...

Рекламно-информационные ресурсы:

  • Организаторов ярмарки
    • Официальные сайты: ООО "РЛП-Ярмарка" (www.legpromexpo.ru) и ОАО "Рослегпром" (www.roslegprom.ru).
    • Социальные сети:
    • Каталог (бумажный и электронный) и путеводитель ярмарки.
    • Электронные рассылки по собственным базам участников и посетителей ярмарки, участников Деловых программ (10-12 рассылок в сезон).
    • Электронные рассылки по торговым организациям Москвы и России.
    • Радио объявления в павильонах №69 и №75 во время проведения ярмарки: 4-6 объявлений в течение пяти дней (с учетом дня заезда).
  • Партнеров ярмарки
    • Издательский дом “КОНЛИГА МЕДИА”: журнал “Ателье” – рекламные макеты по Деловой программе.
    • Издательский дом “АиФ”: журнал “Модный magazin” – анонсы, аналитические статьи.
    • ИД PROfashion: журнал PROfashion – пост-релиз.
    • Журнал FMD – анонсы, аналитические статьи.
    • Интернет-ресурсы: РИА Мода, ModaNews, Сарафан24.ру, Российский деловой реестр, Модная Россия, Rustekstile, FashionUnited, Модный magazin, ProCapitali$t, Осинка, Intermoda, FashionEducation, PROfashion, Провэд и другие – анонсы, статьи, пост-релизы по Деловой программе.

Собственные мероприятия на ярмарке провели следующие компании: "Фирма ЛИР", ООО "Экспресс РМС", ООО "Дайна", Компания Miroglio Textile S.r.I. (Италия), ООО "Дайна", Toray (Чехия), ООО "Русский Дизайн", НПО "Грация", ООО "Айвенго", ООО "НИССА Дистрибуция), ООО "АТ ДЕСАЙН+", Итальянская национальная ассоциация производителей кожевенного и обувного оборудования – ASSOMAC, ТМ "LAPLANGER", "Bravissimo", "Линрет", "Статус" совместно с компанией Freudenberg (Германия) , "Карамелли", Stahl Europe (Голландия), Издательский дом EDIPRESSE-KONLIGA, "Кинто" совместно с компанией PRINTOP, "Ремарк-Текс" совместно с компанией Kufner (Германия), Российский союз производителей одежды, Российский союз кожевенников и обувщиков, Издательский дом PRofashion, "Трейд-КиС", "Эко Cтрой" совместно с компанией TFL, "Моден Стиль", "Дигл-Дизайн", "Кадрус", "ЮНСЕН-Текстиль", "Арта-Ф", "Ассоль" и др.

Информационное и статусное партнёрство и спонсорство

Проекты «Мода России» и «Экзерсис», мероприятиям Деловой программы ярмарки активно поддерживаются большим количеством информационных и статусных партнеров, которым предоставляется пакет услуг с широкими возможностями.

Статусные партнеры проектов «Мода России» и «Экзерсис»:

  • Официальный партнер: компания Royal Dress forms.
  • Интеллектуальный партнер: Научно-производственное объединение «Грация».
  • Текстильный партнер: Компания «ЮНСЕН», ТМ FITSYSTEM, ТМ LOKKER, Компания “ВулкаА», Компания «АТ ДЕСАЙН».
  • Официальный сервисный интернет-партнер: Сервис оптовых закупок «Сарафан 24.ру».
  • Ритейл-партнер: Магазины модной одежды Fashion House.
  • Партнеры: Проект «Свободные художники Петербурга», ТМ «Веретено», ТМ Sergey Sysoev, Компания F5, ТМ Samos, Мастерская Классического Костюма.
  • Имидж-партнер: Маникюрная компания Catherine.
  • Медийный партнер: Студия «Видеоника», Рекламное агентство «Витас-Медиа».
  • Технический партнер: Компания «Технология праздника».
  • Официальное агентство моделей: I model.
  • Официальный fashion-фотограф: Наталья Бухонина.

Информационные партнеры проектов «Мода России» и «Экзерсис», Деловой программы:

  • Генеральный информационный партнер: Информационное агентство «РИА Мода».
  • Официальный информационный бизнес-партнер ИД «КОНЛИГА МЕДИА»: Ателье и Интернет-проект ModaNews.ru.
  • Журналы: FMD, Модный magazine, Fashion Collection, PROfashion.
  • Интернет-порталы: Модная Россия, Российский деловой реестр, Сарафан24.ру, Intermoda.ru, ProCapitali$t и RussianFashionTravel, FashionUnited, Осинка, FashionEducation, Творческий lifestyle журнал «Ilike Today» и др.

Условия участия в мероприятиях:

  • Вход на обучающие мероприятия осуществляется по билетам, которые можно приобрести по наличному или безналичному расчету на основе подачи официальной заявки, которую можно скачать в меню в папке «Заявки».
  • Стоимость обучающих мероприятий можно узнать в меню в папке «Условия участия в Деловой программе».
  • Вход на мероприятия со свободным входом на основе предварительной регистрации.
  • Вход на показы конкурсов «Мода России» и «Экзерсис», байерские показы – свободный.
Скидки на мероприятия Деловой программы:
  • при регистрации и оплате до 17 апреля 2017 г. – 25% – первые 15 компаний
  • при регистрации до 5 июня 2017 г. (оплата до 9 июня 2017 г.) – 15%
  • при регистрации до 1 августа 2017 г. (оплата до 7 августа 2017 г.) – 5%
При нарушении сроков оплаты, скидки аннулируются!

Скидки действительны только при приобретении билетов до 1 августа 2017 г.
Со 2 августа 2017 г. и в период проведения ярмарки скидки не предоставляются.

Подробная информация по участию в деловой программе:

Информационные партнеры ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ: