База участников ярмарок
О ЯРМАРКАХ
Салоны ярмарок
О площадке
Итоги ярмарок
Планы на год
Видео
УЧАСТНИКАМ
Оборудование стендов
Застройка стенда
Гостиницы
Таможенные услуги
Реклама на ярмарке
Пригласить партнеров
ПОСЕТИТЕЛЯМ
Посетить бесплатно
Гостиницы
Аккредитация СМИ
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Расписание мероприятий
Партнерские программы
Премия "Мода России"
Конкурс "Экзерсис"
Байерские показы
Вебинары, брифинги
ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ
Сотрудники
Контакты и реквизиты
История ярмарок



Федеральная ярмарка
"Текстильлегпром"
в Контакте:


Мастер-класс "Изменения в технологиях продаж. Экономика розничного магазина в условиях современного рынка".

  • Перейти на мастер-класс по оптовым продажам ЗДЕСЬ

14 марта 2018 г.
11:00 - 17:40 час.
ВДНХ, павильон №69, Конференц-зал №201

Аудитория.
Мастер-класс для специалистов:

  • владельцев, управляющих и директоров розничных магазинов (сетей)
  • специалистов по маркетингу и развитию ритейл компаний
  • руководителей департаментов организации розничных продаж
  • экономистов и специалистов по лояльности ритейл компаний
  • владельцев производственных компаний, имеющих розничные магазины
  • предпринимателей, планирующих открытие розничных магазинов во время кризиса.

Организаторы: ООО «РЛП-Ярмарка».

Автор мастер-класса: Наталья Чиненова – главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (опт и розница), визуального мерчендайзинга Fashion Consulting Group.

Актуальность темы.
Поведение потребителей изменилось, на смену привычной градации покупателей приходит новое «цифровое поколение», персонализация продаж и омниканальность завоевывают рынок и выводят розничных операторов на увеличение продаж в новых реалиях современности. Как сделать свой розничный магазин безубыточным? Что означает термин «персонализация продаж», и какие инструменты помогут идти в ногу со временем – об этом пойдет речь на мастер-классе.

Программа мастер-класса:

  1. Глобальные тренды, изменившие поведение потребителей:
    • демографический плюрализм, эра цифровых технологий, угроза глобальной безопасности,
    • новые группы и новые модели поведения потребителей: цифровое поколение, золотое поколение, молчаливое поколение и поколение LOHAS,
    • кто такие – покупатели поколения Z?
  2. 12 трендов сервиса и персонализации продаж:
    • публичная прозрачность бизнеса,
    • уникальный особенный опыт собственной компании,
    • приём мобильных платежей,
    • маленькие торговые площадки,
    • персонализация продаж – кастомайзинг и личностное индивидуальное общение,
    • доставка товаров на дом,
    • омниканальность,
    • RETAILTAINMENT – объединение розничных продаж с бизнесом услуг или развлечений,
    • узкоспециализированные магазины,
    • мобильные приложения и сервисы,
    • технологичность магазина и продаж,
    • впечатления и эмоции покупателей.
  3. Основные отличительные особенности продаж offline и online:
    • отличительны особенности,
    • в каких социальных сетях и почему должна быть заявлена каждая точка продаж,
    • как отдельному магазину воздействовать на покупателей через социальные сети,
    • акции и мероприятия продвижения магазина в виртуальной сети.
  4. Экономика розничного магазина и эффективность затрат:
    • планирование продаж и затрат,
    • trade marketing – скидки или стимулирование продаж,
    • бюджетирование на сезон – как контролировать,
    • как рассчитать норматив остатков в конце сезона.

Формат: 6,0 час мастер-класс (астрономический час), сопровождаемый интерактивной презентацией.

Резюме.

  • С 1982 года работает в сфере торговли одеждой.
  • С 1990 года работала директором сети магазинов.
  • С 1999 года работала в Корпорации SELA. В 2003 году открыла и возглавила офис Корпорации SELA в Киеве (cвыше 70 магазинов), открыла офис Корпорации в Польше, магазины в Молдавии, Приднестровье и Белоруссии.
  • В 2007 г. была назначена директором московского представительства Корпорации SELA.
  • Разработала и внедрила пакет документов развития и управления розничной и франчайзинговой сетью.
  • После слияния двух офисов с 2009 года возглавляла Центральный офис Корпорации SELA в России и являлась Генеральным директором Корпорации SELA.
  • За время работы в Корпорации SELA создала самую крупную франчайзинговую сеть в России (свыше 560 магазинов).
  • С 2010 г. – ведущий консультант по ритейлу в Fashion Consulting Group.
  • 2011 – 2016 г.г. – советник президента сети универмагов одежды lady & gentleman CITY.
  • C 2011 г. – преподаватель Высшей Школы Экономики.
  • С 2017 г. – один из соавторов магистерской программы «Менеджмент и Маркетинг в Индустрии Моды» ВШЭ.

Пакет документов участников мастер-класса: тезисы, именной сертификат, презентация мастер-класса.

Регламент: 11:00 - 17:40, 2 перерыва по 20 мин.
Кофе-брейк: 13:00 – 13:20, 15:20 – 15:40

Регистрация участников: 10:30 - 11:00 час

Условия участия:

  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 7900 руб. – полная цена
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 5925 руб. - при 25% скидке
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 6715 руб. - при 15% скидке
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 7505 руб. - при 5% скидке


Условия участия в мероприятиях:

  • Вход на обучающие мероприятия осуществляется по билетам, которые можно приобрести по наличному или безналичному расчету на основе подачи официальной заявки, которую можно скачать в меню в папке «Заявки».
  • Стоимость обучающих мероприятий можно узнать в меню в папке «Условия участия в Деловой программе».
  • Вход на мероприятия со свободным входом на основе предварительной регистрации.
  • Вход на показы конкурсов «Мода России» и «Экзерсис», байерские показы – свободный.
Скидки на мероприятия Деловой программы:
  • при регистрации и оплате до 25 декабря 2017 г. – 25% – первые 15 компаний
  • при регистрации до 22 января 2018 г. (оплата до 26 января 2018 г.) – 15%
  • при регистрации до 16 февраля 2018 г. (оплата до 22 февраля 2018 г.) – 5%
При нарушении сроков оплаты, скидки аннулируются!

Скидки действительны только при приобретении билетов 16 февраля 2018 г..
Со 17 февраля 2018 г. и в период проведения ярмарки скидки не предоставляются.


Подробная информация по участию в деловой программе:

Тел./факс: +7 (499) 490-49-99, доб. 600, моб. +7 (903) 664-65-93
E-mail: fashion@legpromexpo.ru
Руководитель Деловой программы Вера Александровна Тугова

Информационные партнеры ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ: