База участников ярмарок
О ЯРМАРКАХ
Салоны ярмарок
О площадке
Итоги ярмарок
Планы на год
Видео
УЧАСТНИКАМ
Оборудование стендов
Застройка стенда
Гостиницы
Таможенные услуги
Реклама на ярмарке
Пригласить партнеров
ПОСЕТИТЕЛЯМ
Посетить бесплатно
Гостиницы
Аккредитация СМИ
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Расписание мероприятий
Партнерские программы
Премия "Мода России"
Конкурс "Экзерсис"
Байерские показы
Вебинары, брифинги
ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ
Сотрудники
Контакты и реквизиты
История ярмарок



Федеральная ярмарка
"Текстильлегпром"
в Контакте:


Мастер-класс "Принципы построения эффективных оптовых продаж".

  • Перейти на мастер-класс по розничным продажам ЗДЕСЬ

13 марта 2018 г.
11:00 - 17:40 час.
ВДНХ, павильон №69, Конференц-зал №201

Аудитория.
Для компаний, связанных с оптовой торговлей, руководителей торговых и производственных компаний, коммерческих директоров, руководителей направления оптовые продажи, менеджеров и индивидуальных предпринимателей.

Организаторы: ООО «РЛП-Ярмарка».

Автор мастер-класса: Наталья Чиненова – главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (опт и розница), визуального мерчендайзинга Fashion Consulting Group.

Актуальность темы.
По данным Роскомстата, оптовые продажи, начиная с 2014 года, ежегодно растут на 1 – 1,5%, а доля российских промышленных товаров в общем обороте увеличилась более чем на 10%. Объем российского рынка оптовых продаж составляет более чем 1,3 трлн. рублей. Тем не менее, у большинства российских торгово-производственных компаний обороты падают, база спящих покупателей увеличивается, а оптовая наценка неуклонно снижается. В чем проблема? Проблема в построении оптового подразделения, пропорциях затрат на содержание продающего и обслуживающего продажи отделов и разрыве между качеством товаров, местом их продаж и коммуникацией с конечными потребителями продукции. Разобраться с этими вопросами и исправить ситуацию поможет мастер-класс на тему "Принципы построения эффективных оптовых продаж ".

Программа мастер-класса:

  1. Эффективность оптовых продаж:
    • Эффективность аренды – какие площади относим к аренде и как их используем.
    • Эффективность зарплаты менеджеров – как считаем, как мотивируем и когда менеджер становится эффективным продавцом.
    • Эффективность рекламы – какая реклама, где и в каком размере станет работающей.
    • Эффективность логистики и склада – самоокупаемость или затраты опта?
    • Как корректно рассчитать уровень продаж в опте – прогнозы и реалии.
  2. Как формируется ценообразование в оптовых продажах:
    • Первоначальная наценка и ее отличие от наценки в других каналах сбыта.
    • Дилерские скидки и бонусы – как рассчитываем и как формируем.
    • Что такое ТКП (товарно-кредитная политика) компании и зачем она нужна.
  3. Методы увеличения оптовых продаж:
    • Мотивация существующих покупателей.
    • Привлечение новых покупателей.
    • База спящих покупателей.
    • Новые каналы сбыта – что это такое и как их завоевать.
  4. Работа с покупателями на выставке и в show room:
    • Когда участие в выставке считается эффективным.
    • Как привлечь новых клиентов на свой стенд.
    • Что такое продающий show room.
  5. Как выбрать правильную стратегию оптовых продаж для каждой конкретной компании:
    • Что такое стратегия оптовых продаж.
    • Как разработать стратегию оптовых продаж.
    • Как реализовать стратегию оптовых продаж в конкретном предприятии.

Формат: 6,0 час мастер-класс (астрономический час), сопровождаемый интерактивной презентацией.

Резюме.

  • С 1982 года работает в сфере торговли одеждой.
  • С 1990 года работала директором сети магазинов.
  • С 1999 года работала в Корпорации SELA. В 2003 году открыла и возглавила офис Корпорации SELA в Киеве (cвыше 70 магазинов), открыла офис Корпорации в Польше, магазины в Молдавии, Приднестровье и Белоруссии.
  • В 2007 г. была назначена директором московского представительства Корпорации SELA.
  • Разработала и внедрила пакет документов развития и управления розничной и франчайзинговой сетью.
  • После слияния двух офисов с 2009 года возглавляла Центральный офис Корпорации SELA в России и являлась Генеральным директором Корпорации SELA.
  • За время работы в Корпорации SELA создала самую крупную франчайзинговую сеть в России (свыше 560 магазинов).
  • С 2010 г. – ведущий консультант по ритейлу в Fashion Consulting Group.
  • 2011 – 2016 г.г. – советник президента сети универмагов одежды lady & gentleman CITY.
  • C 2011 г. – преподаватель Высшей Школы Экономики.
  • С 2017 г. – один из соавторов магистерской программы «Менеджмент и Маркетинг в Индустрии Моды» ВШЭ.

Пакет документов участников мастер-класса: тезисы, именной сертификат, презентация мастер-класса.

Регламент: 11:00 - 17:40, 2 перерыва по 20 мин.
Кофе-брейк: 13:00 – 13:20, 15:20 – 15:40

Регистрация участников: 10:30 - 11:00 час

Условия участия:

  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 7900 руб. – полная цена
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 5925 руб. - при 25% скидке
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 6715 руб. - при 15% скидке
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 7505 руб. - при 5% скидке


Условия участия в мероприятиях:

  • Вход на обучающие мероприятия осуществляется по билетам, которые можно приобрести по наличному или безналичному расчету на основе подачи официальной заявки, которую можно скачать в меню в папке «Заявки».
  • Стоимость обучающих мероприятий можно узнать в меню в папке «Условия участия в Деловой программе».
  • Вход на мероприятия со свободным входом на основе предварительной регистрации.
  • Вход на показы конкурсов «Мода России» и «Экзерсис», байерские показы – свободный.
Скидки на мероприятия Деловой программы:
  • при регистрации и оплате до 25 декабря 2017 г. – 25% – первые 15 компаний
  • при регистрации до 22 января 2018 г. (оплата до 26 января 2018 г.) – 15%
  • при регистрации до 16 февраля 2018 г. (оплата до 22 февраля 2018 г.) – 5%
При нарушении сроков оплаты, скидки аннулируются!

Скидки действительны только при приобретении билетов 16 февраля 2018 г..
Со 17 февраля 2018 г. и в период проведения ярмарки скидки не предоставляются.


Подробная информация по участию в деловой программе:

Тел./факс: +7 (499) 490-49-99, доб. 600, моб. +7 (903) 664-65-93
E-mail: fashion@legpromexpo.ru
Руководитель Деловой программы Вера Александровна Тугова

Информационные партнеры ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ: