База участников ярмарок
О ЯРМАРКАХ
Салоны ярмарок
О площадке
Итоги ярмарок
Планы на год
Видео
УЧАСТНИКАМ
Оборудование стендов
Застройка стенда
Гостиницы
Таможенные услуги
Реклама на ярмарке
Пригласить партнеров
ПОСЕТИТЕЛЯМ
Посетить бесплатно
Гостиницы
Аккредитация СМИ
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Расписание мероприятий
Партнерские программы
Премия "Мода России"
Конкурс "Экзерсис"
Байерские показы
Вебинары, брифинги
ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ
Сотрудники
Контакты и реквизиты
История ярмарок



Федеральная ярмарка
"Текстильлегпром"
в Контакте:


Семинар «Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона «весна-лето 2019».

  • Перейти на семинар по тенденциям в мужской и детской моде ЗДЕСЬ

12 марта 2018 г.
14:40 - 18:00 час.
ВДНХ, павильон №69, Зал 201

Актуальность темы с учетом сезона "весна-лето 2019":

Индустрия моды, в последние годы замедлила скорость обновления сезонных трендов. Да, каждые полгода, мы видим новые решения и новые идеи, но глобальных всплесков в дизайне нет.

Почему? Наиболее вероятной причиной такой ситуации может бы общая тенденция к перераспределению покупательских трат в одежде, в том числе за счет популяризации спортивного стиля.

В то время как повседневная одежда не показывает бурного роста, спорт кэжуал, перформанс и атлэжер направления растут за счет создания современных дизайнов, использования передовых технологий и привлечения наиболее активной части покупателей к коммуникации.

Влияние спортивного стиля неоспоримо и доля в рынке, даже в традиционно гламурном российском, в ближайшие годы будет только расти.

Аудитория: Семинар предназначен креативным и коммерческим директорам, дизайнерам одежды, маркетологам, категорийным менеджерам, баерам, и владельцам бизнеса. Кроме того, материалы семинара будут интересны всем, кто интересуется модой и процессами, происходящими в ней.

Организатор: ООО "РЛП-Ярмарка".

Автор семинара: Бурматиков Андрей - эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, менеджмента и ассортиментной политики в рознице и производстве одежды, советник Европейского Банка Развития и Реконструкции по инвестиционным проектам в индустрии моды, преподаватель программы "Теория моды" МГУ им М.В. Ломоносова.

Программа семинара:

  1. Обзор тенденций женской моды сезона "весна-лето 2019":
    • палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и для "витрины";
    • модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды;
    • коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям одежды:
      • пальто,
      • женский костюм,
      • юбки,
      • блузки,
      • трикотаж,
      • платья.
  2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в женской одежде.
  3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности ДНК модных брендов:
    • heritage/romantic,
    • preppy/glamorous,
    • artisan
    • mainstream

Формат: Интерактивный семинар сопровождается визуальной презентацией с сотнями иллюстраций.

Раздаточный материал: слушателям семинара предоставляется обширный визуальный материал, включающий: фотографии с показов брендов – «трендсеттеров» прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой PANTONE, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям, указанным в плане семинара. Все материалы являются собственными разработками Андрея Бурматикова и не подлежат копированию и воспроизведению без упоминания Андрея Бурматикова.

Резюме автора семинара:
Бурматиков Андрей - является практиком, консультирующим многие российские компании и дизайнерские марки (Sela, Sinar, Donatto, Elis, Tom Farr, Alena Akhmadullina и др.), а также автором уникальных образовательных семинаров по планированию и управлению ассортиментом, визуальному мерчендайзингу, маркетингу торговых марок для специалистов индустрии моды. Имеет обширный опыт преподавания на выставках Collection Premiere Moscow (CPM), "Индустрия моды" (Санкт-Петербург), Jeans (Москва), в деловой программе Российской недели моды (RFW) и на Федеральной ярмарке "Текстильлегпром". Преподаватель МГИМО и МГУ.

Пакет документов участников семинара: тезисы, презентация семинара и именной сертификат.

Регламент:

  • 14:40 - 16:10 - первая часть
  • 16:10 - 16:30 - кофе-брейк,
  • 16:30 - 18:00 - вторая часть

Регистрация участников: 10:30 - 11:00 час.

Условия участия:

  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 7900 руб. – полная цена
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 5925 руб. - при 25% скидке
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 6715 руб. - при 15% скидке
  • стоимость участия одного посетителя, с учетом НДС - 7505 руб. - при 5% скидке


Условия участия в мероприятиях:

  • Вход на обучающие мероприятия осуществляется по билетам, которые можно приобрести по наличному или безналичному расчету на основе подачи официальной заявки, которую можно скачать в меню в папке «Заявки».
  • Стоимость обучающих мероприятий можно узнать в меню в папке «Условия участия в Деловой программе».
  • Вход на мероприятия со свободным входом на основе предварительной регистрации.
  • Вход на показы конкурсов «Мода России» и «Экзерсис», байерские показы – свободный.
Скидки на мероприятия Деловой программы:
  • при регистрации и оплате до 25 декабря 2017 г. – 25% – первые 15 компаний
  • при регистрации до 22 января 2018 г. (оплата до 26 января 2018 г.) – 15%
  • при регистрации до 16 февраля 2018 г. (оплата до 22 февраля 2018 г.) – 5%
При нарушении сроков оплаты, скидки аннулируются!

Скидки действительны только при приобретении билетов 16 февраля 2018 г..
Со 17 февраля 2018 г. и в период проведения ярмарки скидки не предоставляются.


Подробная информация по участию в деловой программе:

Тел./факс: +7 (499) 490-49-99, доб. 600, моб. +7 (903) 664-65-93
E-mail: fashion@legpromexpo.ru
Руководитель Деловой программы Вера Александровна Тугова

Информационные партнеры ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ: